По данным последнего исследования компании Nielsen в области социальных сетей — теперь свои смартфоны и планшеты люди используют в основном для обновления статусов и проверки новостей в соцсетях.
Пользователи освоили мобильные устройства для просмотра видео, новостей, спортивных состязаний, прослушивания музыки и конечно же проверки лент в социальных сетях. Однако время, посвященное социальным сетям, затмевает время потраченное на онлайн-видео и другие развлечения.
Пользователи смартфонов провели 9 часов,и 6 минут за месяц в социальных сетях — по их словам, отправляя обновления статусов на Facebook, микроблоги своим читателям на Твиттере или чекины на Foursquare. Пользователи iPad посвящаяют 3 часа и 41 минуту в месяц социальным сетям.
Максимальное использование мобильных устройств совпадает с телевизионным прайм-таймом — 19:00-21:00.
Мобильные игровые приложения напротив, стали менее популярными, по итогам марта этого года.
В исследовании компании Nielsen принимали участие 5,000 смартфонов и 1,300 пользователей iPad, чья активность в интернете и приложениях была измерялась в течение месяца.