Дата: Вторник, 21.05.2013, 18:51 | Сообщение # 1
На днях был запущен рейтинг сообществ «Вконтакте». В рейтинге есть группировка по тематике, можно сортировать сообщества по количеству подписчиков, охвату, посетителям, приросту аудитории, периоду времени. Это — не официальный рейтинг от «ВКонтакте», он основан на открытых данных сообществ, его разработчик — компания Socialboard. Как AIN.UA сообщил Александр Радославов, основатель Socialboard, этот рейтинг не несет в себе никакого коммерческого интереса и был, в первую очередь, создан для собственного анализа сообществ по интересам. Он реализован полностью на открытых данных, но включает в себя только публичные страницы, а не группы. По словам Александра, в рейтинг попали почти все паблики, особенно крупные. «В рейтинге могут отсутствовать те, кто набрал большую аудиторию за 2-3 дня: условно говоря, с нуля до 50 тыс. подписчиков и более», — объяснил он комментарии некоторых пользователей о том, что в рейтинге представлены не все популярные сообщества.
http://socialboard.ru/stat/
Проект Socialboard, один из проектов инкубатора Topface, занимается решениями для владельцев публичных страниц. Например, разрабатывает мобильные приложения для iOS и Android, которые позволяют владельцам пабликов зарабатывать на рекламе. Также, в ближайшее время компания собирается представить систему планирования контента в социальных сетях и других платформах (например, тех же мобильных приложениях). Сейчас система проходит бета-тестирование, в этом режиме ей пользуются около 150 сообществ.
Сообщение отредактировал mospanoff - Вторник, 21.05.2013, 23:05
|
Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:09 | Сообщение # 2
|