| 
Дата: Вторник, 21.05.2013, 18:51 | Сообщение # 1
На днях был запущен рейтинг сообществ «Вконтакте». В рейтинге есть группировка по тематике, можно сортировать сообщества по количеству подписчиков, охвату, посетителям, приросту аудитории, периоду
 времени. Это — не официальный рейтинг от «ВКонтакте», он основан на
 открытых данных сообществ, его разработчик — компания Socialboard.
 Как AIN.UA сообщил Александр Радославов,
 основатель Socialboard, этот рейтинг не несет в себе никакого
 коммерческого интереса и был, в первую очередь, создан для собственного
 анализа сообществ по интересам. Он реализован полностью на открытых
 данных, но включает в себя только публичные страницы, а не группы. По
 словам Александра, в рейтинг попали почти все паблики, особенно крупные.
 «В рейтинге могут отсутствовать те, кто набрал большую аудиторию за
 2-3 дня: условно говоря, с нуля до 50 тыс. подписчиков и более», —
 объяснил он комментарии некоторых пользователей о том, что в рейтинге
 представлены не все популярные сообщества.
 
 http://socialboard.ru/stat/
 
 Проект Socialboard, один из проектов инкубатора Topface, занимается решениями для владельцев публичных страниц. Например, разрабатывает
 мобильные приложения для iOS и Android, которые позволяют владельцам
 пабликов зарабатывать на рекламе. Также, в ближайшее время компания
 собирается представить систему планирования контента в социальных сетях и
 других платформах (например, тех же мобильных приложениях). Сейчас
 система проходит бета-тестирование, в этом режиме ей пользуются около
 150 сообществ.
 Сообщение отредактировал mospanoff - Вторник, 21.05.2013, 23:05 | 
| 
Дата: Вторник, 21.05.2013, 19:09 | Сообщение # 2 |