Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
"Умные" очки будут отслеживать взгляды пользователя
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 15:30 | Сообщение # 1
Директор
Сообщений:
4868
Награды:
10
Репутация:
133
Корпорация Google в патенте предложила использовать в рекламе технологию отслеживания взгляда, пишет Marketing Land. С ее помощью можно определить, посмотрел ли пользователь на рекламное объявление, и если да, то какое впечатление оно на него произвело, считает компания.

В частном случае рекламодатели могут платить за взгляды пользователей на свою рекламу – аналогично тому, как они платят за «клики» по своим объявлениям в Интернете.

Средства для отслеживания взгляда Google предлагает встраивать в очки. В патенте, в котором описывается разработка, напрямую не упоминаются Glass – созданный в Google компьютер в виде очков, – однако заявка была подана в 2011 году, когда Glass еще не были представлены.

Информация о направлении взгляда пользователя отсылается очками на удаленный сервер, где подвергается анализу. Опираясь на нее, можно установить, увидел ли пользователь рекламное объявление, как долго он на него смотрел, и вызвало ли оно у него эмоциональный отклик (определятся по расширению зрачков).

Технология может применяться как в онлайн-рекламе, так и в рекламе из реального мира (щиты или рекламные полосы в журналах). В последнем случае в очках должна иметься еще и камера, смотрящая в направлении «от пользователя». Картинка с камеры отсылается на сервер вместе с данными о движении взгляда, а затем информация сопоставляется.

На настоящий момент Google не анонсировала каких-либо рекламных продуктов, связанных с отслеживанием взгляда. Первую, ограниченную партию очков Glass компания выпустила в феврале 2013 года. Серийная версия устройства выйдет в конце 2013 года или в 2014 году.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: