Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Какова стоимость дружбы на Facebook?
Дата: Вторник, 18.06.2013, 15:26 | Сообщение # 1
Заблокированный
Сообщений:
1128
Награды:
3
Репутация:
Замечания:
20%


Результаты очередного исследования показали, что каждый раз, когда вы ставите «лайк» или добавляете себе в друзья какой-либо бренд или бизнес, эти действия бренду стоят примерно 174.17$.э эта цифра больше, чем в 2010 году на 28%. Исследование изучило более двух тысяч пользователей Facebook, которым понравился тот или иной бренд, учитывая расход продукта, склонность к рекомендации, лояльность и готовность бренда дать оценку значению Facebook-фанов.

Получается, что поклонники бренда на Facebook затрачивают на 116 долларов больше, чем непоклонники. Более того, они тратят больше денег на 43% больше, не имея даже высокого и регулярного дохода.

Также, поклонники бренда на Facebook на 18% больше довольны сервисами и продуктами, чем непоклонники, и более вероятно, что на 11% продолжают использовать бренд.

Исследование идёт по старому принципу, что 20% клиентов приносят 80% доходов фирме и предполагают, что чем лучше вы изолируете ключевые потребительские сегменты, тем более прицельно ваши сообщения доходят клиентам – это простимулирует лояльность и, соответственно, поднимет доходы.

Вот некоторые причины, по которым Facebook используется бренд-менеджерами:

– можно легко узнать что именно любят клиенты и предлагать им товары по их интересам;

– если пользователь становится вашим поклонником в Facebook, он более активно рассказывает о том что он любит, а что – нет. Он будет более охотно делиться выгодными предложениями фирмы и негативными отзывами о фирме;

– исследование даёт рекомендацию сделать приоритетным в расходах на рекламу то, что сделает клиентв счастливыми и, таким образом, убедиться в их уверенности в бренде.

В современном мире технологии являются чуть ли не самым главным элементом нашей жизни. Порой, нам необходим, скажем магазин запчастей к стиральным машинам в котором есть большой выбор различной продукции. А с развитием всемирной паутины покупки через интернет-магазины всё больше набирают популярность.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: