Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:42 | Сообщение # 1
Целевая аудитория гайда: новички, захотевшие поднять тестовый сервер на Debian'е. Необходимые знания: умение компилировать сервер под ОС Windows.
Установка необходимых пакетов, обновление до последней версии
Проверяем что стоит именно 7.6 Код cat /etc/debian_version
Если у вас стоит дистрибутив 6 версии или более ранней, почитайте про обновление в гугле (тема слишком объёмная и не входит в данную инструкцию). Обновляем систему.Код apt-get update apt-get upgrade
Устанавливаем необходимые пакеты для компиляции эмулятора. Включая АСЕ и OpenSSL. Зависимость от АСЕ убрали, теперь нужен Boost. OpenSSL все еще нужен. Код apt-get install build-essential autoconf libtool gcc g++ make cmake git-core links zip unzip libncurses5-dev openssl libssl-dev libreadline6-dev zlib1g-dev libbz2-dev libboost-dev libboost-thread-dev libboost-system-dev libboost-program-options-dev p7zip sudo screen -y
Всех кричащих про богомерзкий sudo на Debian прошу удалиться. Вы можете писать свои мануалы с блекджеком и куртизанками постоянным переключением пользователей.
В репозитарии находиться mysql версии 5.5, так что если хотим установить поновее, смотрим под спойлер ниже, иначе: Код apt-get install mysql-server mysql-client libmysqlclient-dev libmysql++-dev -y
Так как сидеть постоянно из под рута не безопасно, создадим отдельного пользователя для запуска эмулятора. Код adduser <username>
где <username> - имя создаваемого пользователя. Задаем ему пароль и дополнительные данные (не обязательно).
Скачивание исходников и компиляция эмулятора.
Код # Переключаемся на созданого пользователя su <username> cd ~ # Создадим папку в корне домашней директории пользователя для исходников и выкачаем их. mkdir source cd source git clone git://github.com/TrinityCore/TrinityCore.git cd TrinityCore mkdir build cd build
Дальше начинается настройка путей установки сервера и дополнительных параметров для компиляции. Приведу только самые важные флаги: Код -DPREFIX - путь, куда будет установлен скомпилированный эмулятор, обязательный параметр; -DLIBSDIR - путь, куда будут положены библиотеки. Необязательный параметр.; -DCONF_DIR - папка, где будут находиться -DCMAKE_BUILD_TYPE - тип собираемого проекта, может принимать 4 значения: Debug, Release, MinSizeRel, RelWithDebInfo. По умолчанию стоит значение Release; -DWITH_WARNINGS - показывать все предупреждения при компиляции. По умолчанию отключен; -DWITH_COREDEBUG - компиляция с отладочной информацией для последующей отладки, не рекомендуется для рабочего сервера, так как при этом используется больше ресурсов. По умолчанию отключен; -DTOOLS - собирает так же экстракторы, но оно вам нужно? Или у вас на сервере находиться 20-гиговый клиент. По умолчанию отключен; -DSCRIPTS - собирать ли проект вместе со скриптами, то есть будут ли включены все скрипты боссов, квестов, эвентов и прочее. По умолчанию включено; -DCMAKE_C_FLAGS и -DCMAKE_CXX_FLAGS - флаги, в которых содержаться дополнительные параметры, передаваемые компилятору. Новичку даже не стоит пробовать что либо понимать, так как за все необходимые флаги выставит autoconf.
Для сборки в эмулятора для production-среды достаточно указать только флаг путей установки. Код cmake ../ -DPREFIX=/home/<username>/server
Если хотим ловить краши, необходимо собрать в дебаге:Код cmake ../ -DPREFIX=/home/<username>/server -DWITH_COREDEBUG=1 -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug
Проект конфигурируется и его можно начать компилировать: Код make -j <количество ядер> sudo make install
Если появляется ошибка Код <username> is not in the sudoers file. This incident will be reported.
Выполнить и перезайтиКод usermod -aG sudo <username>
Дальше выдадим права на скомпилированные бинарники пользователю <username>: Код sudo chown -R <username>:<username> /home/<username>/server
и сервер можно запускать.
Настройка конфигов и пробный запуск проекта.
Создадим базы и пользователя для эмулятора: Код mysql -uroot -p < /home/<username>/source/TrinityCore/sql/create/create_mysql.sql
Это создаст базы auth, characters, world, пользователя с логином и паролем trinity с доступом только с локалхоста и с правами только к созданным базам. Дальше нужно залить в созданные базы таблицы и апдейты, думаю тут все просто и не у кого вопросов возникнуть не должно, а если возникнет - на форуме есть пару мануалов. По умолчанию, конфиги эмулятора находятся по адресу: Код /home/<username>/server/etc/
Советую убрать расширение .dist, что бы потом ваш конфиг не был переписан при сборки более новой версии эмулятора. Так же советую при настройке конфигов эмулятора использовать сокет mysql, а не сетевое подключение.
После всей настройки стоит попробовать запустить сервер. Для удобства я использую полноэкранный оконный менеджер screen. Не буду описывать все его флаги, просто дам готовые команды. Не забываем что для управления эмулятором у нас есть свой юзер, так что логинимся на <username>.
Запустить authserver:Код screen -AmdUS authserver /home/<username>/server/bin/authserver -c /home/<username>/server/etc/authserver.conf
Запустить worldserver:Код screen -AmdUS worldserver /home/<username>/server/bin/worldserver -c /home/<username>/server/etc/worldserver.conf
Перейти в окно authserver:Код screen -dr authserver
Перейти в окно worldserver:Код screen -dr worldserver
Выйди из текущего окна:Код Ctrl+A+d
Закрыть текущее окно:Код Ctrl+A+k и нажать y
Использованные материалы: Требования Установка под Linux Установка базы данных Собственный опыт
|
Дата: Вторник, 08.11.2016, 23:49 | Сообщение # 2
Спасибо
[url=http://protax.ru/]купить наркотики киев[/url]
|
Дата: Пятница, 11.11.2016, 20:10 | Сообщение # 3
Спасибо
Спайс, марихуана, кокаин - oxanat5@mail.ru
|