Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кратко о MaNGOS'е
Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:22 | Сообщение # 1
Постоянный
Сообщений:
1365
Награды:
1
Репутация:
16
Замечания:
0%
MaNGOS
(Massive Network Game Object Server)
MaNGOS — свободный, бесплатный проект, основанный на лицензии GPL. Целью
проекта является создание альтернативного программного обеспечения для
работы сервера для популярной игры World of Warcraft от Blizzard
Entertainment. Проект MaNGOS существует только в образовательных целях, и
ни в коем случае не направлен на извлечение прибыли. Исходный код
проекта написан на Cи C++, он является открытым, то есть можно его
изменять, вводить свои поправки и улучшения, перекомпилировать по своему
усмотрению. MaNGOS реализован под операционные системы Linux,Mac
OS,Solaris, Microsoft Windows и FreeBSD. Поддерживаются СУБД MySQL и
PostgreSQL. Из-за естественного состояния в реализации поддержки очередных обновлений World of Warcraft, MaNGOS всегда будет находиться в
стадии beta-версии. Так как использование мангоса в коммерческих целях
или для организации public-серверов (доступных для игры и регистрации из
Internet) является не законныым во многих странах MaNGOS team
отказывает в поддержке таким серверам и связанным с ними людям в
независимости от меcтоположения таких серверов. В том числе,
отказывается в доступе к web-ресурсам поддерживаемым MaNGOS team и ряду
web-ресурсов где члены MaNGOS team принимают участие. MaNGOS может
использоваться только в локальных (городская сеть, региональная сеть в
масштабах провайдера Интернет) серверах. Сам по себе проект вполне легален, с точки зрения европейского и российского
законодательства и не содержит данных, нарушающих права создателей World
of Warcraft. Существуют отдельные проекты по наполнению базы данных
проекта и написанию скриптов для уникального поведения отдельных
неуправляемых игроком персонажей. Вышеупомянутые независимые проекты
находятся в более сложном положении с точки зрения соблюдения закона,
так как пытаются наполнить мир в соответствии с игровым миром
оригинального World of Warcraft. В серверах, построенных на основе MaNGOS до сих пор имеются программные ошибки, недочеты. В
основном, это выражается в прохождении игровых заданий, а также в
поведении неуправляемых игроком персонажей. В серверах используются база
данных, в которой находится игровой мир World of Warcraft — такие базы
на сленге называются заселением. Основным источником ошибок являются
именно эти базы. Постоянно ведутся работы по улучшению этих баз. На данный момент существует несколько команд которые создают эти базы
(по алфавиту): ICE DB, NOCDB, Silence BASE, UDB, YTDB. Есть и другие
проекты баз. Базы различаются наполненностью, завершенностью, наличием
ошибок, и степенью следования при населении мира исходному канону мира
World of Warcraft.
Основатель и девелоперы проекта TheLuda - Основатель[de], администратор getmangos.com
ApoC - Разработчик проекта
[ch]arrai - Разработчик проекта
[de]balrok - Разработчик проекта[de?]
Dereka - Разработчик проекта[ru], администратор getmangos.ru
Derex - Разработчик проекта
[bg]DiSlord(Chestr) - Разработчик проекта
[ru]Hunuza - Разработчик проекта
[de]Neo2003 - Разработчик проекта
[fr]TOM_RUS - Разработчик проекта
[ru]Triply - Разработчик проекта
[ch]Vladimir - Разработчик проекта
[ru]Wyk3d - Разработчик проекта[ch?]
Взято с Wikipedia
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: