Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаем Моба/NPC через Quice
Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:11 | Сообщение # 1
Постоянный
Сообщений:
1365
Награды:
1
Репутация:
16
Замечания:
0%
Надеюсь, что с помощью моей статьи вы сможете создавать неплохих мобов, боссов и т.п...
И так! Приступим!
  • Для начала открываем Quice.
  • Открываем вкладку Creature
  • Открываем подвкладку Creature Template
  • В строке Entry пишем ID нашего NPC (например 8563957)
  • В строке Name пишем имя моба (у меня имя моба Luthor)
  • В строке SubName пишем текст, который будет отображаться под его именем, это может быть
    его должность или принадлежность к территории (можно не вписывать ничего
    в эту строку)
  • Далее в строке Modelid_A указываем его модель для альянса (у меня 19725)
  • В строке Modelid_H указываем его модель для орды (у меня это 20559)
  • В строках mingold и maxgold указываем сколько будет выпадать голдов из этого npc (ставим если это босс)
  • В строке minlevel ставим минимальный уровень этого npc
  • В строке maxlevel ставим максимальный уровень этого npc
  • Что писать в строках minmana и maxmana вы думаю уже поняли
  • В строке mindamag пишем какой будет у npc минимальный дамаг на врагов
  • В строке maxdamag пишем какой будет у npc максимальный дамаг на врагов
  • В строках Faction_A и Faction_H ставим номер фракции npc (если это вендор для альянса и орды, то ставим 35)
  • В строке npcflag жмем троеточие и выбераем, кем будет npc
  • Теперь переходим к столбцу Armor-Speed
  • В строчке Armor пишем броню npc
  • В строчке Speed пишем скорость, с которой будет передвигаться npc (от 1 до 10)
  • В строке Scale пишем размер npc (1-15)
  • Остальное думаю сами разберетесь если будет надо (а если что - пишите мне, помогу)
  • Жмём кнопку Show Creature Template Script
  • Копируем текст
  • Создаем документ с любым названием, но с расширением .sql
  • Сохраняем и загружаем в БД сервера.
    На этом инструкция по созданию NPC через Quice заканчивается и я желаю вам удачи в создании NPC!
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: