Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:07 | Сообщение # 1
Вроде такой темы ищё не было...Ну видел много вопросов как сделать сокет.Вот решил сделать мануал,думаю многим поможет. Нужное нам: - DBC-CSV/DBCUtil
- Ladik's MPQ Editor (x32) (x64).
- Quice
- GemProperties.dbc
- SpellItemEnchantment.dbc
- Item.dbc(По желанию)
Создаем без патча: 1. Открываем SpellItemEnchantment.dbc - Листаем в самый низ и пишем
- Code3890,0,5,0,0,90,0,0,90,0,0,7,0,0,,,,,,,,,"+90 к выносливости",,,,,,,,0xFF01FE,0,0,28468,0,0,0,0,
- 3890 - это айд он должен быть последующим (например: предыдущий айд был 3889 то следующий должен быть 3890)
- +90 к выносливости - пишем какой бонус будет давать предмет.
- 7 - это айд стата (можно узнать в квайсе)
- 90 - это сколько будет давать выносливости бонус (менять 2 цифры 90 обязательно одинаково)
- 28468 - это айд итема(вашего сокета ищем на wowhead готовый и переделаем через квайс,айд не менять)
2. Открываем GemProperties.dbc - Листаем в самый низ и пишем:
- Code1640,3894,0,0,2,
- 1640 - это айд бонуса сокета он должен быть последующим (например: предыдущий айд был 3889 то следующий должен быть 3890)
- 3894 - это айд самого бонуса который вы сделали в SpellItemEnchantment.dbc(у нас это 3890)
- 2 - это цвет сокета (2 - красный,8 - синий,4 - желтый)
- Сохраняем и кидаем 2 эти дбк в папу с сервом дбк
3. Открываем Quice -
- entry - пишем 28468 и жмем ">"
- description - пишем наш бонус (+90 к выносливости)
- GemProperties - пишем бонус (1640 с GemProperties.dbc)
- Выполняем скрипт и всё готово!
Создаем с патчем(отображения): Делаем 2 пункта точно также. 1. Открываем Item.dbc - Листаем в самый низ пишем:
- Code90051,3,0,-1,-1,34099,0,0,
- 90051 - это айд вашего предмета (также указуем в 1м пункте вместо 28468)
- 34099 - это дисплей айд вашего сокета
- Сохраняем.
2. Открываем Quice -
- entry - пишем 28468 и жмем ">"
- Меняем 28468 на 90051
- displayid - пишем 34099 (из Itam.dbc)
- GemProperties - пишем бонус (1640 с GemProperties.dbc)
- Выполняем скрипт и всё готово!
3. Открываем Ladik's MPQ Editor Создаем новый архив ((Create) New MPQ), название патча будет состоять из слов patch-ruRu- и любой латинской буквы от a до Z. Давайте назовем patch-ruRu-J. Нижнее окошко оставляем пустым, жмем "Далее", в следующем окне ничего не трогаем и жмем "Далее", далее тоже самое, жмем "Далее", ставим 2 галочки, если отсутствуют и жмем "Далее", после чего жмем "Готово".
Теперь кликаем правой кнопкой мыши по названию в левой части программы, выбираем New Folder, в окне вводим название папки - DBFilesClient Теперь лезем в папку сервера dbc и перетаскиваем оттуда файлы GemProperties.dbc , SpellItemEnchantment.dbc , Item.dbc в созданную нами папку, после чего закрываем программу. Полученный архив (в нашем случае patch-ruRu-J) перетаскиваем в: "Папка клиента/Data/ruRu/", после чего перезапускаем сервер и клиент, заходим в игру, прописываем .add 90051 вот и всё готово!(в лом было писать взял это у
|