Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Мануал]Создание сокетов
Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:07 | Сообщение # 1
Постоянный
Сообщений:
1365
Награды:
1
Репутация:
16
Замечания:
0%
Вроде такой темы ищё не было...Ну видел много вопросов как сделать сокет.Вот решил сделать мануал,думаю многим поможет.

Нужное нам:
  • DBC-CSV/DBCUtil

  • Ladik's MPQ Editor (x32) (x64).

  • Quice

  • GemProperties.dbc

  • SpellItemEnchantment.dbc

  • Item.dbc(По желанию)





Создаем без патча:

1. Открываем SpellItemEnchantment.dbc
  • Листаем в самый низ и пишем

  • Code3890,0,5,0,0,90,0,0,90,0,0,7,0,0,,,,,,,,,"+90 к выносливости",,,,,,,,0xFF01FE,0,0,28468,0,0,0,0,

  • 3890 - это айд он должен быть последующим (например: предыдущий айд был 3889 то следующий должен быть 3890)

  • +90 к выносливости - пишем какой бонус будет давать предмет.

  • 7 - это айд стата (можно узнать в квайсе)

  • 90 - это сколько будет давать выносливости бонус (менять 2 цифры 90 обязательно одинаково)

  • 28468 - это айд итема(вашего сокета ищем на wowhead готовый и переделаем через квайс,айд не менять)



2. Открываем GemProperties.dbc
  • Листаем в самый низ и пишем:

  • Code1640,3894,0,0,2,

  • 1640 - это айд бонуса сокета он должен быть последующим (например: предыдущий айд был 3889 то следующий должен быть 3890)

  • 3894 - это айд самого бонуса который вы сделали в SpellItemEnchantment.dbc(у нас это 3890)

  • 2 - это цвет сокета (2 - красный,8 - синий,4 - желтый)

  • Сохраняем и кидаем 2 эти дбк в папу с сервом дбк



3. Открываем Quice


  • entry - пишем 28468 и жмем ">"

  • description - пишем наш бонус (+90 к выносливости)

  • GemProperties - пишем бонус (1640 с GemProperties.dbc)

  • Выполняем скрипт и всё готово!





Создаем с патчем(отображения):

Делаем 2 пункта точно также.
1. Открываем Item.dbc
  • Листаем в самый низ пишем:

  • Code90051,3,0,-1,-1,34099,0,0,

  • 90051 - это айд вашего предмета (также указуем в 1м пункте вместо 28468)

  • 34099 - это дисплей айд вашего сокета

  • Сохраняем.



2. Открываем Quice


  • entry - пишем 28468 и жмем ">"

  • Меняем 28468 на 90051

  • displayid - пишем 34099 (из Itam.dbc)

  • GemProperties - пишем бонус (1640 с GemProperties.dbc)

  • Выполняем скрипт и всё готово!



3. Открываем Ladik's MPQ Editor
Создаем новый архив ((Create) New MPQ), название патча будет состоять
из слов patch-ruRu- и любой латинской буквы от a до Z. Давайте назовем
patch-ruRu-J. Нижнее окошко оставляем пустым, жмем "Далее", в следующем
окне ничего не трогаем и жмем "Далее", далее тоже самое, жмем "Далее",
ставим 2 галочки, если отсутствуют и жмем "Далее", после чего жмем
"Готово".

Теперь кликаем правой кнопкой мыши по названию в левой части программы, выбираем New Folder, в окне вводим название папки
- DBFilesClient
Теперь лезем в папку сервера dbc и перетаскиваем оттуда файлы GemProperties.dbc , SpellItemEnchantment.dbc , Item.dbc в созданную нами папку, после чего закрываем программу. Полученный
архив (в нашем случае patch-ruRu-J) перетаскиваем в: "Папка
клиента/Data/ruRu/", после чего перезапускаем сервер и клиент, заходим в
игру, прописываем .add 90051 вот и всё готово!(в лом было писать взял
это у
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: