Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:04 | Сообщение # 1
Доброго времени суток! Я думаю, что у многих есть свои сервера. И конечно же будут и сервера с рисованными item-ами. Но зачастую(из личного опыта) они помечены знаком вопроса и не надеваются по нажатию ЛКМ. Такие item-мы называют не рабочими. Я сам столкнулся с этой проблемой когда ставил свой первый сервер(точнее сказать когда я его уже поставил и думал на счёт экипировки на нём – согласитесь, что не интересно становиться когда ты больше года играешь на fun сервере в одной и той же экипировке(сет а8…)). Я можно сказать «чайник», но мне больше нравиться слово «новичок». Извините что немного отошёл от темы. Сейчас я уже немного продвинулся в знаниях по созданию рабочих item-ов. Я пробовал через wow-v.com, но там получаются не рабочие item-ы. Да… там проще, но не есть хорошо! Я читал гайды не только с вашего портала, но и из других ресурсов. Когда я понял в чём «фишка», я решил набрать эту тему и выложить в интернет, так как много таких как я новичков будет ошибаться и бросать это дело. Начнём! Сперва нам нужно скачать необходимые программ: • Quice (мой совет – лучше версия 1.2.58, так как в ней всё работает нежели в 1.3.2+). • WowModelView (это программа по желанию – суть её заключается в том, что бы смотреть свободные item-ы в игре {что бы посмотреть свободные item-ы мы справа в поле выбираем слот и в появившемся окошке пишем «item» и высвечивается список пустых}). Ссылки на программы не даю, так как я сам по таким переходил ссылкам и зачастую они либо битые, либо просто программа с вирусом/нерабочая. Ход создания item-ов: 1. Запустить «Run.exe» сервера. 2. Запустить «Quice.exe» и ввести данные которые просят. 3. После выполнения пункта 2 должно появиться вот это окошко. 4. Выбираем вкладку «Предметы (Items)». 5. Пишем в поле «Entry» id item-а который хотим редактировать(мой гайд построен на замене уже существующих item-ов) и жмём «Найти». Примечание: взять id вещи, как и посмотреть на саму вещь (визуально/3D просмотр), можно на сайте http://ru.wowhead.com/ 6. Потом дважды жмём ЛКМ по предмету в списке. У нас выскакивает вот такое окно - 1 - id 2 - Внешний вид 3 - Класс предмета (сумка, оружие, самоцветы и т.д.) 4 - Качество 5 - Тут указываеться что за сумка будет (начертателя, алхимика либо просто сумка) 6 - Тут лучше писать «36864» если незнаешь что это даёт 7 - Имя 8 - Подпись которая будет на item-е в игре(например: By Wizardkir) 9 - Сюда пишем цифру равную количеству введённых стат в поле «Статы» 10 - Если это сумка, то пишем количество слотов 11 - Тип(реликвия, голова, сумка, гербовая накидка) 12 - Число предметов помещающихся в один слот сумки 13 - Max кол-во предметов которое может иметь игрок 14 - Цена продажи(1з = 100с = 10000м) 15 - Цена покупки(1з = 100с = 10000м) 16 - Количество покупаемое за одну операцию 17 - Класс 18 - Расса 19 - Уровень предмета 20 - Требуемы уровень 21 - Сет 22 - Броня 23 - Блокирование 24 - Устойчивость к школам(огня, тёмной магии, льда и т.д.) 25 - Сокеты 26 - Бонус сокетов 27 - Статы 28 – Урон 29 – Спелы в шмотке(Например: все знают http://ru.wowhead.com/item=46017 и его плюс – кидает баф на исцеляемого работающий как щит стойкости у приста) 30 – Материал(кожа, ткань, латы, расходуемые предметы) 7. После выполнения пункта 6 я сразу же удаляю item, который я собираюсь редактировать. А именно я возвращаюсь во вкладку «Поиск», выделяю нужный item и жму снизу кнопочку «Удалить item»(помечена красным человечком, ну или мне так кажется) 8. После удаления я начинаю редактировать item. 9. По окончанию редактирования нужно проверить – «всё ли отредактировано?». У меня часто из за спешки всё портилось, но это конечно можно исправить повторным редактированием без удаления item-а из базы. Примечание: имя item-а в игре не изменяется, так как item в базе сохранён под именем которое было изначально указано. Если изменить имя в Quice, то в игре оно останется таким каким было до редактирования. Вот тут то нам и пригодиться программа WowModelView, если вы конечно хотите своё название вещи дать – из неё мы можем взять ID и DisplayID пустой вещи. 10. После проверки нам нужно выполнить скрипт. Жмём ярлычок «SQL-Скрипт» и снизу жмём кнопочку «Выполнить Скрипт». Если вы хотите например сохранить item в файле на ЭВМ и в дальнейшем просто заливать через Navicat в базы ваш скрипт, то можно нажать кнопочку «Копировать в Буфер». Потом открыть Блокнот, вставляем из Буфера Обмена наш скрипт и «Сохраняем как...», выбираем место, пишем имя (желательно подписать и ID вещи, дабы в дальнейшем было удобно её использовать {прописывать в игре, добавлять в NPC и т.д.}). Затем дописываем формат «.sql»(Например: Сумка Гейм-Мастера(804).sql) и жмём сохранить. Перед заливанием такого item-а нужно сразу найти в базе его ID и удалить его из базы, а уж потом заливать ваш item в базу. 11. Перезагружаем сервер (если вы делали как в гайде написано, то просто запускаем сервер).
|