Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Инструкция] Как создать свою сборку MaNGOS для Windows
Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:02 | Сообщение # 1
Постоянный
Сообщений:
1365
Награды:
1
Репутация:
16
Замечания:
0%
Начнемс...
Я пока отойду от темы. ТАк вот :
-Если вы хотите создать свою сборку этот мануал для вас. НО...Есть пару правил по которым вы проверите нужно ли оно вам : 1 Правило. Вы должны иметь побольше свободного времени.
2 Правило. Нужно иметь безлимитный интернет.
3 Правило. Нужно хоть чучуть разбираться в программировании.
4.Правило. Нужно иметь желание.
Ну чтож я вас предупредил.
ПОЕХАЛИ!
Таких тем очень мало в рунете. И это будет одна из не многих.
У вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть NeT FrameWork 3.5
Получаем исходники:
1. Скачиваем программу Git Устанавливаем ее.
2. Создаем папку mangos в любом месте. Кликаем правой кнопкой по этой папке ->

и пишем путь от куда брать исходники

Code
git clone git://github.com/mangos/mangos.git


Загрузка исходников началась. По завершению загрузки можно приступать к компиляции.
Для обновления исходников кликаем правой кнопкой по все той же папке и пишем
Code
git pull origin master



Компилируем исходники:
1. Для начала, вам необходим Microsoft Visual Studio C++ (2005,2008 2. После установки MVSC++ EE, вам понадобится скачать и установить
нужные билиотеки. Скачать тут: http://for-you.ifolder.ru/561374 .
После скачивания, распаковать в папку \Путь к MVSC++\Microsoft
Visual Studio 8\SDK\v2.0, если будет спрашивать заменять ли файл
или нет - заменяйте. На этом установка необходимого ПО завершена.
3. Заходите в папку \Папка с исходниками\win ->
запускаем соответственно те файлы , которые соответствуют Вашей студии
mangosdVC80.sln - Microsoft Visual Studio 2005
mangosdVC90.sln - Microsoft Visual Studio 2008
mangosdVC100.sln - Microsoft Visual Studio 2010
4. Кликайте Build на панеле вверху, затем Configuration
Menager->Поставить везде где можно Release->Close. Опять кликаем
Build->Build Solution. Все - компиляция началась.

По завершению компиляции добавляем СкриптДев (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, сервер
будет работать и без него, но мобы не будут кастовать, боссы будут
просто тупо бить, а дровосеки не будут рубить дрова).
Добавляем ScriptDev:
TortoiseSVN офф сайт, качаем (руссификация прилагается)
1. Создаем в папке C:\Папка с исходниками\src\bindings\ папку ScriptDev2.
2. Кликаем правой кнопкой по ней, затем SVN CheckOut. В поле URL of
repository вставляем следующий
линк:https://scriptdev2.svn.sourceforge.net/svnroot/scriptdev2/ (линк
поместился не полностью, сначала пройдите по нему, а затем скопируйте
его из браузера) и нажимаем ОК. Начинается загрузка исходников
скриптдева. (для обновления используем правую мышу на папке с
ScriptDevD2 и выбираем пункт SVN Обновить)
3. через GIT применяем патч из ScriptDev2 (Правой мышей на папке с исхдниками MaANGOS и выбрать пункт GIT Bash here)
из оригинального мануала SD2 ...\ScriptDev2\docs\How to install.txt

Code
git am src/bindings/ScriptDev2/patches/MaNGOS-XXXX-ScriptDev2.patch

или вторым способом

Code
patch -p1 < src/bindings/scriptdev2/patches/MaNGOS-XXXX-ScriptDev2.patch


('XXXX' is revision number for Mangos)
(я его переименовываю например в 2.patch , что бы писанины меньше было) Y2kCat 4. Заходим в C:\Папка с исходниками\src\bindings\ScriptDev2, далее
запускаем соответственно те файлы , которые соответствуют Вашей студии
mangosdVC80.sln - Microsoft Visual Studio 2005
mangosdVC90.sln - Microsoft Visual Studio 2008
mangosdVC100.sln - Microsoft Visual Studio 2010
На верхней панеле выбираем Build -> Configuration Menager...Везде
где возможно ставим Release, затем Close. Опять нажимаем Build, затем
Build solution. Компиляция началась.
После завершения компиляции заберите следующие файлы из
\Папка с исходниками\bin\release: mangosd.exe, realmd.exe, MaNGOSScript.dll, libeay32.dll, libmySQL.dlll, ACE.dll - это все скомпилированные файлы.
Конфиги лежат в папках
\Папка с исходниками\src\mangosd\ mangosd.conf.dist.in
\Папка с исходниками\src\realmd\ realmd.conf.dist.in
\Папка с исходниками\src\bindings\ScriptDev2\scriptdev2.conf.dist.in
Если вы предельно точно следовали этой инструкции - то у вас все
получится. В итоге вы получите MaNGOS + ScriptDev без патчей
Примеры
патчим исходники ManGOS (пример)



Наложение патчей на SD2
Так как ScriptDev2 сидит на TortoiseSVN то и патчить будем соответственно черепахой.
1. У нас уже имеется готовый файл патча например из исходников Карателя 6_WotLK Taxi-861.patch кликаем на нем правой кнопкой мышки

2. указываем папку с исходниками SD2

3. Кликаем ПКМ в левом окне и выбираем Patch all

и ждем

4. в итоге получаем пропатченный SD2 в нашем случае на такси DK
ps
во время инсталяции Microsoft Visual Studio 2008 необходимо добавить компонент

и будут компилы делаться как на 32 так и на 64 разрядные ос windows
psps
что бы не было лишних вопросов по компиляции:
1. не создавайте папки с русскими именами и пробелами!!!
2. давайте имена не более 8 символов
3. Забудте про папки на "Рабочем столе"
4. Держите оригинальные версии исходников в отдельном месте
5. Компилируйте и патчи накладывайте в тестовых копиях исходников
6. Обновляйте гитом и черепахой оригинальные исходники
Взято с http://mangos.org.ru/forum/3-591-1

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: